среда, 28 октября 2015 г.

Отбор АПЛ 11 тур

Сегодня решил в основном пройтись по середничкам, т.к. у топов одна муть и не за что зацепиться. 
Заходил на горожан в расчете , что травмированным основы пора уже возвращаться на поле. Приступили к тренировкам: Насри, Делф. У Норвича напротив небольшая потеря: Мбокани. На таких командах как Норвич и надо набирать очки, чтоб оторваться от конкурентов дышащих в затылок. Главное чтоб никто сегодня не покалечился на кубке, как это случилось у Арсенала. Длинные заходы хороши "вкусным" кэфом, но если есть промежуточные игры - нельзя пускать дело на самотек. Может позже еще докуплюсь. Обязательно буду смотреть матч.


Как видно по размеру обяз. у меня этот матч в приоритете, да и кэф отличный для бэка. Считаю очень недооцененный Вест Хэм. Команда играет бодренько, лично у меня вызывает уважение: Ливер - били, Сити - били, Челси - били. Вернулись к тренировкам 2 игрока основы: Сонг и О`Брайн. Не вижу здесь кэф выше 3, думаю 2,9 может и все 2,8  


Большие кадровые потери сказал
ись на результатах Борнмута, особенно на последних выносах. У "святых" пропустит Мане, не критично. Так же вернется Родригез, конечно не основа, но тоже не помешает. Тоже сегодня будет кубковая игра


Сегодня весь день втыкал в монитор и заметил очень странную херню, за все время такое вижу впервые. Выставил я значит ставку на скупку, а в файрботе открыто окно мониторинга покупок. Когда очередь подошла начали скупать мои деньги. И тут я вижу что через несколько скупок моих денег проскакивает скупка по этому же кэфу, но мои деньги не тронуты и так несколько раз. Будто биржа перетасовала мои деньги с чужими и сейчас они рандомно скупаются. Понимаю что такое в принципе невозможно, так как каждой ставке присваивается номер и время и все они выставляются в порядке очередности. Но факт есть, пишу что именно сам наблюдал.  


1 комментарий: