воскресенье, 25 октября 2015 г.

АПЛ 10 тур итог +110$

Честно сказать мнения в комментах и чате поселили во мне тень сомнения в правильности своего выбора. Да и свежие травмы немного смущали, поэтому вчера вечером скинул половину обязательств. После выхода предварительного состава (Санчес был в заявке) решил еще докупиться по 1,45 и сидеть до составов.


Решил что рынок лучше пропустить. В начале месяца крупно влетел как раз на Тоттенхэме который был после ЛЕ в гостях. Тут история повторяется во всех мелочах + непонятки с Каном


Ну очень интересный вышел рынок. В равной степени
были доводы и Ливер и за Саутгем. Сейчас понимаю, что надо было фиксить плюс и заходить на откат, так как чаша весов постепенно начала склоняться к Ливеру. Это и 2 свежие травмы "святош" и отсутствие вратаря основы, а у хозяев наоборот полноценный выход Бентеке, Фимино и непонятки со Стариджем. Я б сказал 50/50, поэтому решил ждать до составов, что там все решиться. А тут тренер решил перестраховаться и выкатил такой состав пипец) - Стариджа нет, Бентеке, Фимино, Туре в запасе. Да скинул по 2.10, решил подстраховаться все таки я еще учусь и на рожон не лезу (надеюсь уже переболел этим). Хотя тут было видно, что если будет гэп - то кэф улетит до линии сопротивления. Потому что гэп как правило это 8-10% от текущей стоимости.


Приветствую Дикого! Приятно видеть одного из "старейших адептов биржи"  в рядах своих читателей)

3 комментария:

  1. Читаю ваш блог постоянно. Хотел бы пообщаться с вами лично, есть возможность через скайп? Сам торгую на АПЛ, можно мнениями делится. На счет арса вы были правы, я залез в минус -42бакса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скайпа нет, я постоянно сижу в чате club-betfair.ru под ником jack88

      Удалить
  2. Е.В.Гений, привет) Приятно, что меня еще помнят)))
    Отличный блог у тебя и тема доинплэя всё актуальнее на фоне всё большего уменьшения ликвидности в лайве.

    ОтветитьУдалить