суббота, 24 сентября 2016 г.

АПЛ 6 тур +178$

Из 6 интересных матчей выбрал самый "жыр". Зашел чуть раньше обычного, уж очень не хотелось упускать верхи.

Пока Эвертон в кураже надо топить за него по полной. Думаю с пальцем Лукаку ничего страшного, дали отдохнуть ему недельку.



Мда, с одной стороны зашло на ура, а с другой стороны
все пошло не так я хотел. Вчера на прессухе Лукаку остался в подвешенном состоянии. Весь день ожидал новостей про него - если гуд то докупаю еще полтарашку, если нет то соскакиваю без вариантов. Как видим пошел прогруз, но новостей я так и не нашел, а тренд мог быть совсем иной. Такая потеря контроля меня насторожила, сегодня прокатило, а в будущем может и долбануть по башке. Есть над чем подумать.


У хозяев "черный лебедь", игра не идет и все тут. У Сити наконец вернулся Агуэро, отдохнувший и заряженный энергией на все 100%. Также в кубке вышел "неженка" Компани и снова травма. Играет раз в пол года и зачем этот гуманоид нужен. Вчера был кэф 1,45 здесь думаю в районе 1,36




Как ожидалось "неженка" выбыл на неопределенный срок, похоже он уже мало влияет на кэф. Нравится мне "каскадный" график - спокойно и уверенно идет куда нужно.


Всех кто торгует со мной, если конечно есть такие, поздравляю с прибылью. На следующей недели ЛЧ, страшно и интересно. Посмотрим, если наковыряю верняк может и возьму чутка.

4 комментария:

  1. Молодец...важно что на евертоне не переседел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да таких "качелей" с начала сезона еще не видел. И чем вызван отскок так и не понял.

      Удалить
  2. Ответы
    1. ну прям захвалили) порадуй нас уже "грином" на скринах

      Удалить