понедельник, 22 августа 2016 г.

Вновь берусь за кайло

Странно, в том году не мог дождаться начала сезона, а в том полное безразличие. Но деньги нужно зарабатывать, так что втянусь в это дело с головой. 
Первые туры пришлось пропустить так как добывал кедровый орех, чтоб немного подзаработать. Урожай в этом году отличный, редко такой бывает.
Сколько держался, но и я подсел на танки тундры. Ох, как бы они не сказались на результатах моей торговли)



Кстати теперь более гибкая форма оплаты фаербота. Если раньше покупал на год за 99$, то теперь лучше купить на 6 месяцев и потом продлить еще на 3 месяца. Получается в аккурат до конца футбольного сезона, экономия 14$.

6 комментариев:

  1. Привет, Е.В.Гений! :) Мне тоже привезли чуть-чуть кедровых орешков с Алтайского края) Когда увидел название темы: "Вновь берусь за кайло" подумал это Nestor, потом увидел название блога. Успехов в новом сезоне!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, думаю Нестор еще вернется - остынет, переосмыслит подход, но все равно вернется. Читая твои последние посты видно что ходишь по лезвию ножа. Давай лучше в "тихую гавань" доинплей, да скучно и монотонно проводить кучу анализа и следить за "горячими" новостями, но это работает. Самое главное если точно уверен то идти до конца, а не на пол пути бежать в кусты.

      Удалить
  2. Я тоже подумал о плохом, увидя слово "Кайло". Так Серёга из Португалии обозначил работу в оффлайне. Я подумал что и ты уходишь "лопатой кидать".
    А на счет Фаирбота, то если в ближайшие 2 года не собираешься бросать биржу, то возьми "пожизненно" ГиксТой за 120 фунтов и не парься. Я уже катаю его года 3-4 и радуюсь. Правда эта пожизненная у меня лично до 2033 года или около того уже не помню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не подумал что это слово введет в заблуждение) Конечно заманчиво иметь вечную лицензию, но поюзав гик той понял что это не мое. В файрботе как рыба в воде, да и стоит всего как пара успешных рынков.

      Удалить
  3. А не подскажете что там с клиентами из России у www.privateinternetaccess.com? Хотел у них брать, а теперь и не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все отлично работает, можешь брать смело. На сколько я понял уход PIA из России делает невозможным для иностранцев использовать российские шлюзы, а для россиян в плане доступа ничего не изменилось.

      Удалить