суббота, 2 января 2016 г.

Stern City 2.0 Free Road

Ну вот собственно что вышло в итоге. Замечу, что раньше все мои познания ограничивались установкой зеркала или бордачка. Это новый опыт, все вышло даже лучше чем ожидал. В процессе апгрейда изучал как все устроено, смазал все узлы и научился настройке скоростей. Теперь когда все готово каждый день как пытка, ведь еще 5 месяцев зимы до того как можно будет испытать его на деле.


Вилка встала идеально и подходит к общей стилистике. На ютубе посмотрел установку новой вилки, лишнее отрезал и
якорь забил. С первого раза установил новую рулевую киянкой без перекосов.


Карбоновый руль как пушинка без зазубрин, к качеству вопросов нет. Брал вынос с подъемом потому что уже привык к предыдущему. Выглядит стильно с надежными креплениями. 



Сменил дефолтные на грипсы от sram. Стоят копейки и на ощупь приятные. 


Покрышки более узкие, что актуально при езде по пескам. Оптимальный протектор и для асфальта и для грунта. Имеют светоотражающую полосу.


Доверился хвалебным отзывам об этом седле, летом проверю на свое шкуре, т.е на заднице. Седло из натур. кожи, в комплекте ключ и смазка.


Убогий пластик сменил на такие цепкие педали. Шатуны имеют возможность смены звезд, идут вместе с защитой.


Комплект заднего и переднего фонаря обошелся в 2 $. Недавно ввиду высокой стоимости седло+штырь заменил быстро съемный эксцентрик на антиугонный хомут. Также заменю эксцентрики и на колесах.


Ни когда раньше не использовал рога, но поездив на большие расстояния понял их необходимость. Потому что при долгой езде начинает болеть кисть и необходима смена положения руки чтоб кисть могла отдохнуть.


До кучи заменил и багажник. При своих размерах имеет весьма скромный вес. Идеально подходит при использовании велоштанов. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий