суббота, 12 декабря 2015 г.

Субботний вечер +279$

Ну вот я и вылез из своей берлоги. Учитывая опыт предыдущих 2 месяцев, где на первой неделе я жестко влетал, на этот раз "мутный период" решил пропустить. Да и желания особого не было вообще. 

Дома не сидел, делал документы чтоб стать на биржу. Наверно стоило это сделать еще раньше после увольнения, но было в падлу этим заниматься. С работы дали справку о средней зарплате, в которой написано что она составляет 49576 мать его рублей!!!)) Сижу до сих пор угараю)  За все время самое большее я получал 38000 и это со всеми премиями, надбавками, вредными, морозными, переработками. А так в основном от 24 до 32, где они увидели там 49 хер знает. 

На баваарцах сегодня наверно каждый копеечку поимел. За первый заход +18$, второй  +152$, третий +16$. Все как на ладони. 


О! Вот это ребята нечто! По торговле
на барсуках кисло как то вышло. Закрыл по -11$. Пошел на почту прогуляться - жду мелочевку для вела, да и  так подышать воздухом. И на обратном пути снова увидел падающую звезду!! кто не в теме смотреть тут в комментах. Желание я не загадал, но раз бавария была уже зарыта, значит эта удача для барсы подумал я)


И снова все по классическому сценарию и чудо случилось! Так что знайте может в поражении, а для барсы это поражение, виноват я)))))

А теперь найдите 10 отличий:



2 комментария: