суббота, 25 июля 2015 г.

Не дают скучать

Недавно заметил что на странице вывода появились вебмани, которых я клянусь НЕ БЫЛО!! И теперь 1/3 депозита застряла пока я не выведу сколько ввел на вебмани и неттлер. Да, с вебмани косяк мой. Дело было в далеком 2011 когда я был новичок и начитавшись форумов и блогов, где все советовали использовать вебмани, сделал свой первый депозит. Потом я перешел на visa и о вебмани благополучно забыл.


И по прошествии стольких лет вылазит такая херня. Думая ладно, прорвемся. Определил все параметры и начал процедуру восстановления пароля. А при смене пароля высылается смс подтверждение на номер которого у меня уже давно нет. Сходил в салон связи, сказали что данный номер занят. Несколько раз звонил на этот номер, чтоб договориться с человеком чтоб сообщил код который придет, но абонент выключен. Изменить номер можно либо через аккаунт или подойти с письменным заявлением в Москве. Также можно отправить по почте, предварительно письмо должно быть заверено у нотариуса (мне обошлось в 800р), что я и сделал, жду результата. 
Повторюсь, до этого момента пункта вебмани не было, к тому же в том году полностью выводил депозит и все без проблем. Похоже фаеровцы раскопали мое темное прошлое))

8 комментариев:

  1. А через старый интерфейс не получается вывести? Там вроде таких заморочек не было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На старом интерфейсе нажимая на мой аккаунт перекидывает на новую версию сайта.

      Удалить
    2. я по этой ссылке раньше выводил, когда в новом писали, что надо вывести через вебмани http://accountservices.betfair.com/myaccount/payment/CardWithdrawal.do?formaction=form

      Удалить
    3. Напротив "сумма снятия" написано "невозможно вывести на карту", но спасибо за помощь) Думаю мое письмо все разрулит, еще как вариант это банковский перевод.

      Удалить
  2. С другой стороны тем, кто работает с вебмани стало проще - сейчас можно прямо с гика выводить, если раньше приходилось через сайт это делать. Может как раз по просьбам так и сделали, упростили задачу.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня была такая же ситуация. Почитай мой пост и коменты, думаю разберёшься. Для волнения нет причины, это косяк биржи, который решается в Поддержке.
    http://fantikihorse.blogspot.com/2014/09/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, у меня еще не все потеряно с вебмани. Сначала попробую сделать как говорит биржа, ну а если нет - тогда обращусь в поддержку.

      Удалить