четверг, 9 апреля 2015 г.

Барселона - Альмерия +242$

Разочаровался я в себе и плюс совсем не радует. А просто бесит и показывает мою беспомощность. Уже 5-й год на бирже, а до сих пор мелкая сошка в песочнице. Можно было легко закрыть рынок на +800$ - на первом заходе закрыть в +465$ и во втором в +352$. 
А в итоге ступор и растерянность, хотя торговал суммами чуть больше обычного (я то думал что уже переболел этим). Даже внутри некая боязнь закрыть в такой большой плюс, не знаю как описать это ощущение.



Пойду посплю, завтра будет полегче. 

13 комментариев:

  1. Даа, странно, у меня такое возможно только из-за жадности, когда хочу побольше, чем уже есть :) В результате движение в другую сторону и выход в 0 или маленький +.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут еще физическая усталость сказалась, сидишь уже к вечеру и залипаешь. Тяжело совмещать работу и биржу. Когда игры приходиться отпрашиваться по раньше, выдумывать "больничные" - надо что то одно, уже месяц решаю как поступить.

      Удалить
    2. Мне в этом вопросе проще. Моя работа, это мое бывшее хобби, она мне нравится и с биржей можно совмещать. А у тебя можно ли вернуться, если что? И может, пока не уверен до конца, поискать такую работу, где можно будет совмещать и будет нравиться конечно.

      Удалить
    3. Я уже и так возвращался и не раз)) За 9 лет работы стал суперспец.
      Хочется перемен в монотонной жизни.

      Удалить
  2. Привет, каким банком работаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. Прочел весь блог, я так понял ты всегда лэишь мелкие кэфы на грандах, берешь один два тика и закрываешься? Вот посмотрел историю по Реал - Эйбар, по реалу можно было спокойно брать против 1,07 и выходить по 1,08 и даже по 1,09... В этом заключается твоя стратегия? Так же в одном из первых постов ты упоминал про свои правила трейдинга, можешь их скинуть а то там ссылка не рабочая...

    ОтветитьУдалить
  4. Это основная, но не единственная. Ещё беру "верняки" по новостям и прочие. На гранды захожу когда есть вероятность осколка (травмы, стартовый состав) или когда есть возможность вертикально закрыть в плюс. Вообщем всегда по обстоятельствам и по настроению рынка, нет ничего постоянного...
    Ссылку скину вечером, сейчас на работе.

    ОтветитьУдалить
  5. Вот ссылка: https://yadi.sk/i/Yqq0budIg4dpW
    Данные правила уже не очень актуальны, они еще тех годов. Каждый новый сезон как в первый класс.

    ОтветитьУдалить
  6. Ссылка не рабочая тоже... Ничего не найдено
    Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
    А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.

    ОтветитьУдалить
  7. Евгений, здравствуйте. Если не секрет, просветите, каким образом Вам удалось закрыть в плюс данный рынок? Если я правильно понял, заходили лэем Барсы? Но кэф на нее неуклонно понижался вплоть до финального свистка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую, вот это как раз и секрет, на поиски которого ушла уйма сил и времени. Единственное что могу сказать - в день игры есть определённые моменты для захода на лэй. Но опять же не пальцем в небо, а по нужным мне сигналам, поэтому приходиться целый день безвылазно сидеть перед монитором чтоб не пропустить вспышку.

      Удалить