воскресенье, 5 октября 2014 г.

(Тест) Dutching +19$

Начал с дьяволов. Рынок был мега валуйный с "заборами" в нужных местах, заходил дважды - во второй раз взял на пол банка (жалко было не добрать с таакого рынка). Ближе к обеду рынок проснулся и схавал все до последней крошки. На Вест Хэм получил подзатыльник за потерю концентрации - дважды прокрутил на одних и тех же кэфах, но когда заходил на третий круг рынок пошел куда я и планировал - вниз... Вновь застрял на ничьей ведь когда фаворита гнут вниз - ничья идет вверх, ошибка в том что лея датчингом фаворита надо скупать ничью, а не продавать ее. И напоследок мой "любимый" Ювентус. Когда бы я его не брал и как бы не торговал постоянно влетаю в минуса, в лучшем случае выхожу в ноль. И вновь невнимательность - зашел на перекошенный рынок. Единственная проклятая для меня команда, отныне она для меня навсегда в черном списке.




4 комментария:

  1. Привет. Спасибо, что не забросил ведение блога, как многие. Очень интересно читать и сопоставлять со своими действиями.
    Возник вопрос к тебе. Обратил внимание, что на каждом рынке переворачиваешь огромные суммы, а профит в процентах от оборота средств выглядит пока малым. За счет чего планируешь увеличивать прибыль, если стратегия окажется строго плюсовой и стоит ли твое время таких профитов?
    Ни в коем случае не критика, просто интересно твое мнение.
    Удачи в каждом рынке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, датчинг это по сути совокупность точки входа и вертикального скальпинга, а на скальпах много не заработаешь - максимум 1, 2 пункта. Пока что я набиваю руку, а после применять его буду только на топовых матчах с оборотом около 1 млн. Вот тогда на рынок можно входить хоть всем банком и профит будет больше 50$ с оборота, я считаю это неплохо.

      Удалить
  2. привет! слежу с удовольствием за топиком, не забрасывай тему! Подскажи пожалуйста, какими ресурсами кроме интуиции ты пользуешься для анализа?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. привет, смотрю многим интересна данная тема) итак,
      1) план действий - через анализ инфы с soccerfame.ru
      2) настрой рынка смотрю на oddsoddsodds.com
      3) действую по pinnaclesports.com
      4) "секретный ингредиент"

      Удалить