воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Испанцы -84$

Под волну общего спада в торговле (даже у Ибзи) попал и я. Пытался на Реале вырулить в ноль - не вышло, на Барсе была хорошая позиция, которая покрыла бы весь убыток на Реале, но и здесь форс-мажор - из-за инета завис бот, а уже пошла скупка. У Fairbot есть один косяк - если при неполной скупке перезапустить файрбот, то перекрытие "pending offset bet" уже не выставляется и пришлось ручками самому высчитывать перекрытие, а в условиях рынка это промедление ведет к проигрышу. Написал в бинтеко чтоб допилили свой бот. 


Пришел ответ:

Здравствуйте Евгений,

Спасибо за информацию. Постараемся устранить этот недочет в следующей версии.

С уважением,
Андрей
Binteko Software http://www.binteko.com

3 комментария:

  1. Думал, ты поднял на Реале. У меня с первым матчем тоже не очень сложилось, не только у меня :) Еще в один влез, пока не плохо, вечером может, выложу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не всегда так гладко проходит, два раза упускал возможность выйти из убытка, сам виноват. Торгуй лучше пока на бумажка, ищи стратегию, а не сразу пихай)

      Удалить
    2. Считаю, что надо торговать хоть на маленьких, но все-таки реальных деньгах, баксах на ста. Мой мозг начинает думать только при потере реальных денег. Банк у меня не маленький, но он ровно такой, который дает мне интерес процессу. Сейчас на Атлетико Мадрид 40$, вот думаю уравнять все по 27,6 или оставить на Атлетико? :)

      Удалить