понедельник, 20 января 2014 г.

Уик-энд +75$

Итак по порядку. Как и ожидал кубковые игры прошли мимо. Вот казалось бы все тоже самое -  коэффициенты, деньги под ними... но лично для меня эти рынки мало предсказуемы и со своим скверным настроением. 
На прошлых выходных брал ПСЖ и опять ничего. Торговля шла снова по шаблону - вначале прогружают вверх, а перед игрой тянут вниз. На этих выходных никак не мог подстроиться под топовые рынки - они все шли против меня. Взял рынки из резерва. Как видно из скрина я перекрывался вертикально т.е функцией "выплата." В обоих случаях профит получился в 2 раза больше, чем если я б перекрывался green upом.



P.S   На днях посмотрел фильм Волк с Уолл-стрит. Фильм отличный, однозначно стоит посмотреть.

4 комментария:

  1. Только не стоит смотреть с семьей и детьми.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм про жизнь без преукрас.. будто основан на реальных событиях.

      Удалить
  2. Полярная ночь у вас? Я с мончегорска, а вы откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С ЯНАО, газовая столица России. Щас -49 давит, ппц...

      Удалить