понедельник, 2 декабря 2013 г.

Итог ноября +281$



Еще один месяц торговли позади. Результатом очень доволен, если бы не мой тупняк, вышел бы чистый месяц без минуса. Сегодня было самое приятное занятие - это дележ прибыли. Подумал и решил
что не буду придерживаться какого то конкретного фин. менеджмента (о котором писал в своих прошлых постах) буду действовать по обстоятельствам. Вывел 157$ - будет прибавкой к зарплате, остальное пошло на увеличение банка.
На сегодня мой банк 1440$  



Чет не лежит у меня душа к теннису, наверное еще не созрел я для этого, быть может позже. Футбола будет более чем предостаточно, через месяц после окончания чемпов Европы начинается ЧМ 2014, а спустя еще месяц начнется новый сезон в Европе, вообщем только успевай торговать. Одно меня гложет - это как поведут себя рынки ЧМ 2014, никогда еще не торговал такие мероприятия (постоянно зависаю только на чемпах) это будет для меня чем то новым.

Всем удачи и бабла))


    


Комментариев нет:

Отправить комментарий