воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Ахтунг! Попандос... -884$



А дело было так... придя с работы немного поторговал на Боруссия-Вольфсбург, вышел небольшой + и решил уже покинуть рынок перед in-play как интернет сдох ВООБЩЕ! осталась незакрытая позиция на рынке, и как только появился инет бегом на рынок, а там уже "горит" трехзначный минус... на 6 минуте Marco Reus постарался гад(((  перекрываюсь и с досадой выхожу с рынка, а подвел меня мегафон.
Забыл учесть что был выходной день и все сидели в инете и нагружали сеть своими "школьниками" и "контактами" причем такие подставы со стороны мегавони не первый раз, думаю купить спутниковый комплект и больше не париться. 


Но Вольфсбург все таки выиграл))) эх если бы знать то не перекрывался бы и получилось +5270$, а не -884$... но я трейдер а не гадалка и всегда минимизирую возможные убытки. 


2 комментария:

  1. С такими суммами нужно 3 модема иметь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Сочувствую, бро. Меня бог миловал. Было несколько раз, но то по средние матча инет пропадал, а так как в ин-плей я не использую больше 100$, ничего для меня страшного не произошло, просто терял сотку и всё. Но такие вещи врагу не пожелаешь.

    ОтветитьУдалить